Печатная реклама vs digital

18 февраля 2015

Почему печатная реклама до сих пор пользуется популярностью?

Может быть сложно поверить, но печатная отрасль по объему может сравниться с автопромышленностью, превышает отрасль онлайн рекламы и видео игр. Более миллиона принтеров производится ежедневно.

Знаете ли Вы? Текст напечатанный на бумаге читается быстрее в 10 – 30 %. Кажется, что печатная отрасль, должна сильно страдать с появлением социальных платформ Facebook, Twitter, Google+ и Pinterest, изменяющих наш подход к тому, как мы рекламируем нашу продукцию и все больше переключая бизнес в сферу интернет-маркетинга. Многие бизнесы переходят в область интернет маркетинга считая рекламу в сети более экономически эффективной. С другой стороны, многие до сих пор утверждают, что распространение печатной продукции, реклама в местных газетах и почтовые рассылки являются мощным инструментом, с помощью которого можно достичь внимательно выделенной целевой аудитории.

Используя печатный и digital маркетинг одновременно

Маркетологи пришли к выводу, что совместное использование печатного и digital маркетинга позволяет охватить более широку аудиторию. QR коды повсеместно размещаются на печатной продукции от флаеров, визиток и каталогов до баннеров и футболок. Использую QR в таком формате, Вы даете потребителю быструю обратную связь, к которой все привыкли с распространением digital маркетинга. 
Реклама с помощью печатной продукции позволяет создавать более длительный контакт с потребителем, печатные материалы дольше остаются на глазах у потенциальных клиентов и стоят дешевле в производстве, чем digital материалы. Средний бизнесс, нацеленный на проведение локальных рекламных кампаний подтверждает, что печатные рекламные кампании более эффективно достигают своей аудитории. 

Знаете ли Вы? 96% новостей до сих пор читают в печатном виде

Вы можете привести справедливый аргумент, что digital маркетинг не наносит ущерба окружающей среде, но и современны полиграфические производства стали намного более экологичными:
Многие печатные материалы производятся на переработанной бумаге
Крупные полиграфические производства используют восстановленные чернила
Вместо одного дерева, вырубаемого для производства бумаги, сажается три

Совместное использование digital и печатной продукции поможет достичь Вам более широкого и целевого охвата аудитории, а также сделает Ваши кампании более запоминающимися.


Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше информации о продукте. Связаться