Интересный и эмоциональный формат FAN-CARD заставит потребителя обращаться к Вашей рекламе все снова и снова! Z-CARD используют при проведении промо-акций клиенты из многих отраслей:
  • Фармацевтика
  • Телекоммуникации
  • Еда и напитки
  • Автомобили
  • Топливные компании
  • Услуги
  • Косметика и парфюмерия
  • Туризм
Это решение заказывали:

Промо-акции
В последнее время промо-акции стали одним из главных направлений в рекламе и главным методом стимулирования покупателя к покупке!
При этом мы все чаще задумываемся над вопросом - как же сделать промо-акцию успешной и запоминающейся? CAMP-CARD, FAN-CARD и Z-CARD – идеальное решение для промо-акции!
Например, производители чая TESS, выпустили оригинальную Z-CARD c карманом, в который был вложен чайный пакетик. На одной стороне был размещен яркий календарь на 2013 год, месяца в котором оформлены разнообразными вкусами из коллекции чая TESS в пирамидках, а на другой стороне Z-CARD - все разнообразие чайной коллекции TESS.